27 июня 2009, 00:33
			Автор: buster 
			Franek KimonoBreak Dance /  Gimnastyka Aerobic - 7'', 1984
 
  
танец-поломанец: Franek
Kimono (Франек Кимоно) - виртуальный певец, созданный в 1983 году
Анджеем Кожиньским (под псевдонимом Andrzej Spol) и известным актером
Петром Фрончевским ("Академия пана Кляксы"). Этот образ - пародия на
модные тренды начала 80-х - каратэ, диско, итальянская эстрада, а также
на варшавский городской фольклор. Сначала вышел сингл с песнями "Кинг
Брюс Ли - мастер карате" и "Диск-жокей", а затем - большой диск. Как
это бывает с хорошими пародиями, образ Франека Кимоно стал бешено
популярен на дискотеках и превратился, выражаясь современным сетевым
языком - в "МЕМ", его цитировали, придумывали анекдоты и пр. В 1998
попытка повторить успех, выпустить новый диск, окончилась крахом - мода
прошла. Однако в 2007 году рэперы Sokol и Pono пригласили Петра
Фрончевского сняться в их клипе "В авто" в образе старого доброго
Франека, а в 2008 дуэт Wet Fingers выпустил ремикс песни Франека Кимоно
"Диск-жокей"...  
			 27 июня 2009, 00:28
			Автор: buster 
			Various "Дружба-Freundschaft" 
  эстрада дружественной республики ГДР 50-70-х
г.г., изданная на пластинках в Советском Союзе, с небольшими
исключениями.От жж юзера yarrost  
			 23 июня 2009, 04:31
			Автор: buster 
			Art Brut и Сотбис В 1996 году на аукцион Сотбис были выставлены картины из коллекции
Михаеля Хааса. В этой коллекции, помимо классиков модернизма и
постмодернизма, большую часть занимают авторы относящиеся к Art Brut. Ниже представлены несколько работ этих художников. SOTHBY'S From the Collection of Michael Haas. London,  Thursday  24 October  1996.Sava Sekulic  via  raw vision еще картинки  под катом    читать дальше →
			 23 июня 2009, 01:56
			Автор: buster 
			Profeta Gentileza . Пророк Милосердия.http://www.riocomgentileza.com.br/ 
  
Хосе Датрино, родился в Сан-Пауло 11.04.1917, умер 29.05.1996.
  Он объявился в рождественскую ночь 1961 года у ещё дымящихся  руин Американского цирка в Рио-Дэ-Жанейро, где во время жуткого  пожара погибло около 500 человек, преимущественно детей.  Ему было в то время 44. Он клялся, что услышал в то утро голос Бога,  который повелел оставить всё нажитое и обратить взор к духовному  миру. Почти 4 года он жил подле пепелища, утешая родственников  словом, раздавая вещи, проповедуя. Люди прозвали его сперва Хосе  Добрым, а затем Profeta Gentileza - пророком Милосердия.  Впоследствии, оставив это место, он отправился проповедовать на  улицы Рио. 30 лет курсировал он по городу, одетый во всё белое, с  развевающейся бородой, сжимая в руках пару скрижалей на манер  моисеевых. Часто он стоял на краю дороги и просто даря цветы и  благославляя проезжающих мимо. Тексты своих проповедей он  наносил также вдоль автотрассы Рио на опоры большого виадука.  Со временем эти росписи превратились в книгу поучений и  наставлений, став знаком города и его талисманом.  "Доброта порождает доброту.  Не пользуйся проблемами и бедностью, пользуйся добротой.  Милосердие - лекарство от всех болезней."    После его смерти в 1996 году осиротевшие тексты были закрашены Муниципальной службой очистки города.  фотогалерея.  
			 20 июня 2009, 15:46
			Автор: buster 
			Юрис Лесник и его морферы" 
МОРФЕР " ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ , ФОРМАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ В СКУЛЬПТУРЕ ; ВЫВОРАЧИВАЮЩАЯСЯ             СКУЛЬПТУРА, ПРИВОДИМАЯ В ДЕЙСТВИЕ ПАЛЬЦАМИ РУК ."МОРФЕР ", открывает своим игровым обликом, невероятную сложность трёхмерной метаморфозы. Удивляет  архитекторов, дизайнеров и учёных. Представляет интерес для профессионального развития специалистов 3D . Он способствует умственному и созедательному развитию детей ." МОРФЕР " был запатентован ЮРИСОМ ЛЕСНИКОМ в 1996 г. в США, как изобретение скульптурной техники " КОНВОЛУЦИОННЫХ РАЗРЕЗОВ ", созданной и используемой исключительно Юрисом Лесником. 
         
  
			 20 июня 2009, 00:55
			Автор: buster 
			Stereopravda Большого МишиАвтобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша. 
Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора. 
Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в
восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в
девяностые увлекся hi-end техникой,
дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с  роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал
продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей:
Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heart on snow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции: 
Если начать издалека, то я
думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает
в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает 
и привить ее кому было ни было потом практически невозможно -
можно ханжески отдавать почести, отправлять
обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это
талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать
по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если
посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на
разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут
интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная
склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность
таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий
приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными
потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по
достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые
как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных
критиков, считают что это отдает снобизмом. 
Читать целиком  
			 12 июня 2009, 14:25
			Автор: buster 
			Японская татуировка Хоримоно       
Поскольку
влияние незнатных людей Японии возросло в последней половине периода
Эдо(приблизительно 18-ое cт.) horimono, или традиционные Японские
татуировки, начали процветать в виде художественной формы. Основанная
на образах акварельных  картин, гравюр и популярных иллюстрирациях того времени, окончательная наградой за выносливость была  татуировка огромной красоты. Чтобы полностью понятб Японское хоримоно,  важно понять его историю и подоплекувошедшую в основу традиции. 
Происхождение
традиционных Японских татуировок, или хоримоно, могут быть прослежены в
конце Эдо. В 1603 году, правитель Японии Токугава Иясу централизовал  сегунское  правительство,
на месте нынешнего Токио. Феодальная система, основанная на власти
правящего класса самурая за 200 лет начала застаиваться, и в отличие от
верховной  военной касты,  простые горожане Эдо начали развивать их собственную отдельную, уникальную культуру для себя. 
читать полностью+ остальные статьи по теме здесь  
			 
		
		 |