Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом

eng / rus

Stereopravda Большого Миши

20 июня 2009, 00:55
Автор: buster

Автобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша.

Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора.

Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в девяностые увлекся hi-end техникой, дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с  роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей: Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heart on snow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции:

Если начать издалека, то я думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает

и привить ее кому было ни было потом практически невозможно - можно ханжески отдавать почести, отправлять обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных критиков, считают что это отдает снобизмом.

Читать целиком


   
поиск


80-s   СССР   00   рок   zine   70-s   10е   art   wave   photo   дизайн   rock   design   00-s   illustration   кино   брейк   punk   фото   CCCР   граффити   video   music   90-s   new_wave   rockers   fashion   60-s   rocker   hip-hop   видео   сквот   арт-брют   стиль   pop   совриск   post-punk   диафильм   москва   выставка   streetart   post_   80-е   рулоне   disco   70   60-е   концерт   архитектура   винил   стиляги   tattoo   oi   50-е   90-е   hippie   tedds   19в.   скинхед   музыка   50-s   импрессионизм   graffity   hardrock   20-s   grizzers   musik   syntypop      субкультура   010-s   mods   рокеры   TV-s   60's   графика   funk   40-s   electro   фестиваль   indie   постмодернизм   шансон   книга   performans   живопись   greasers   мультфильм   skinhead   спорт   водка   post_punk   comiks   psichobilly   мода   moscow   ndw   30-s   heavy   experemental   арт   сленг   graphic   metalhead   gothic   jazz   ska   suedhead   ньювейв   книги   book   пресса   CCCР.punk   символизм   70-е   synth   diezel   punk-rock   комикс   synty_pop   мемориал   авангард   коммуникации   garage   japan   prerafaelites   ссср   80е   surf   artists   иллюстрация   etno   реклама   байкеры   ДК   наив   punks   



© 2006-2011. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru