Чтобы душой прочувствовать и осмыслить страну Перестройки,
журналисты и фотографы "Штерна" отправились в Москву и Ленинград, где
они обнаружили, что в советской моде появились новые краски. Они разговаривали
с дизайнерами, директорами фабрик и деловыми женщинами, которые начали
революцию моды в этой стране, одевая красивых девушек в костюмы минувшего и настоящего. Они познакомились с
революционерами моды, которые из пластика и скатертей с цитатами из прошлого
создали тренд будущего,они удивились
министру, который, обогнав Мао, почитает женщин не за половину, а за три
четверти неба. Они нашли роскошный магазин с товарами класса люкс, который
должен стать витриной страны и школой хорошего вкуса,они присутствовали при том, как в Ленинграде
самые красивые пушные звери мира: соболь, рысь и лиса уходят на торгах под удары
молотка. Они вернулись домой под впечатлением, что Михаил Горбачев был прав,
когда сказал, что "Наше общество созрело для перемен. Оно по ним
соскучилось"
Документальный фильм Владислава Тарика (Свердловская киностудия).
"Герой фильма "Тот, кто с песней..." ; Никифор Ляпис наших
дней. Чудаковатый композитор-песенник разъезжает по городам и весям и
предлагает разным предприятиям по сходной цене один и тот же
производственный гимн, предназначенный для исполнения на торжественных
заседаниях по случаю всевозможных юбилеев. Этот странный и наивный
человек, не теряя индивидуальных черт документального персонажа,
превращается автором в гротескную метафору советской цивилизации,
исповедующей культ абсурдного ритуала."
— Помните реакцию западной публики на ваше выступление?
—
Первый раз мы приехали на фестиваль «Совьет рок» в Германию вместе со
«Звуками Му» и «Ва — банком». Выступали при переполненных залах. У нас
в стране щла перестройка, а на Западе был большой ажиотаж на советские
рок- группы. Выступаем двадцать минут, полчаса — тишина, ещё минут
через десять начались какие-то движения в зале, когда закончили немцев
было не остановить. Им не понятно было, что происходит, не врубались
сначала, В Ганновере, например, восемь раз вызывали нас на «бис». Мы и
сейчас бываем в Германии, у нас есть немецкие фаны, которые регулярно
ходят на наши концерты и покупают наши пластинки. — Почему «АукцЫон» редко ездит в туры по стране? —
Я лично спокойно отношусь к тому есть у нас концерты или нет. Я и к
жизни спокойно отношусь: путчи, революции -мне по барабану. Мы много
поездили по стране в конце 80-х, бывало за бутылку пива, образно
говоря, нам интересно было, мы нарабатывали опыт, профессионализм. — Чем русский рок отличается от западного? —
Мне кажется, может я банальные слова скажу, что русский рок более
искренен. На Западе он былбыл искреннен в семидесятые годы, когда их
группы творили, возьмем «Дженезис», «Йес», отроковые направления
появлялись. Постепенно все сошло на нет, коммерциализовалось и
сейчас там просто делаются проекты. Другое дело когда группы, как и мы,
начинали с подвалов, без всяких громких имен и постепенно зарабатывали
свою популярность. — У вас была цель добиться популярности? —
У нас никогда не было никаких целей, разве что оттягиваться на
концертах, доставляя удовольствие себе и публике. Тогда все рады и
счастливы, и всем хорошо."... http://kaleda.ru/articles/4-АукцЫон
Предлагаемые
читателю материалы к словарю содержат более 600 слов, вошедших в
специфический сленг, который развивается в среде хиппи с конца 60-х
годов.
В фильме использованы фрагменты из 7 листов цикла Век ХХ. Цикл состоит из 100 коллажей, 500 листов графики и 500 лайтбоксов. Для характеристики этого монументального цикла художник вводит в употребление термин ;CHAOSE-ART; как комплексное понятие для описания искусства начиная с середины ХХ в. + подкат new Birthday party1991 + ЕЕ арт читать дальше →